ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА    
 ВХОД В СИСТЕМУ
Вход для зарегистрированных пользователей системы 
Логин 
Пароль 
 Забыли пароль?       
Регистрация
 
Инструкция по работе с системой

Национальное партнерство развития субконтрактации

 УСЛУГИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ 
ЦЕНТР КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ 
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 
 ВЫСТАВКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТАВКИ 
КОНФЕРЕНЦИИ 
 РАССЫЛКА SUBCONTRACT.RU
 Все для промышленного предприятия.
 Снабжение и сбыт.

 
 РЕКЛАМА НА САЙТЕ
 ГЛАВНАЯ   СУБКОНТРАКТАЦИЯ   РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ   О ПРОЕКТЕ   БИРЖА СУБКОНТРАКТОВ   КОНТАКТЫ   СТАТИСТИКА САЙТА 
 КАК ПРОВОДИТЬ ХОЛОДНЫЙ ОБЗВОН КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ...

12.02.2019 19:21:47  Как проводить холодный обзвон клиентов, чтобы получить положительные результаты

Холодный обзвон не является сам по себе ни волшебной пилюлей, ни абсолютным злом. Все зависит от того, как организован такой процесс. Иногда руководители не решаются на использование этого инструмента, считая, что больше настроят потенциальных клиентов против себя, нежелательными звонками. Такое может случиться только из-за неграмотной работы операторов. Но негативных последствий достаточно просто избежать. Как же это сделать?

Шаг первый: подготовить базу кому звоним

Очень важно правильно определить целевую аудиторию перед началом обзвона. Это особенно важно, если в дальнейшем будет использоваться автоматический обзвон. В зависимости от масштабов компании такую базу можно разработать самостоятельно, что потребует временных затрат, или купить уже готовую. Контакты собираются на тематических форумах, мероприятиях, с помощью групп в соцсетях. Готовые базы обычно предлагают колл-центры и они отобраны профессионалами своего дела, что повышает шансы на успех.

После того как база собрана, необходимо помнить о ее своевременной актуализации. Всегда можно добавлять новые контакты, но обязательно стоит периодически напоминать о себе старым клиентам.

Шаг второй: создаем сценарий

Правильно разработанный сценарий, который учитывает интересы целевой аудитории, существенно увеличивает эффективность звонка и повышает вероятность продажи. Ваша цель – заинтересовать слушателя с первых секунд звонка. Положительный эффект оказывает уникальный подход к привлечению клиентов.

В дальнейшем необходимо проводить анализ эффективности сценария и, по мере необходимости, дорабатывать его. Смело избавляйтесь от неработающих схем. Экспериментируйте с новыми подходами. Если самостоятельно создать работающий сценарий кажется слишком сложно, можно воспользоваться услугами специалистов.

Стандартный холодный прозвон не должен занимать много времени. Максимальное время разговора – три минуты. В то же время желательно не давить на собеседника и попробовать выяснить его потребности. Делать это разрешается только в случае готовности потенциального клиента к разговору.

Если звонки совершают операторы, им необходимо научиться четко различать категоричное «нет» и стандартные возражения. При совершении холодных звонков отказов будет больше, но тут основная задача не продать – а дать информацию. На этапе «теплых» звонков оператор уже должен работать с возражениями, чтобы продать товар или услугу.

Правильная организация телефонного дозвона способна существенно сократить расходы на обслуживание персонала. Существующие программы автодозвона способны выполнять работу менеджеров по продажам. А благодаря расширенному функционалу даже в процессе холодного звонка есть возможность переключить его на специалиста, который ответит на возникшие вопросы или назначит встречу. Это значит, что половина сделки уже оформлена и дело за малым.


 
на 14.05.2019
USD65.4703+0.2416
EUR73.5231+0.4343
E/U1.1230+0.0025
БВК69.0941+0.3283
Все валюты
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
 Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НП "НПРС"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности